Ниже текст только про операционистов и клиентов.
Никого выше по должности. Я прошу их не ассоциировать с владельцами бизнеса, руководителями.
Мы же тоже все наемные работники в большинстве, правда?
И филоним на работе иногда и всё такое.
Начнем с определения слова Банк - это финансовый институт....
Да хер, это обычный магазин. Со своей сетью, интернет магазином по продаже продуктов и услуг, не более и не менее.
Продавцами и менеджерами и т.п.
Только бОльшему количеству законов подчиняется.
И подчиняется так же всем законам продаж... кроме его покупателей - Клиентов Сбера.
Хотя, Сбер предлагает уникальные социальные услуги, но об этом позже.
Начнем с режима работы отделения Сбера.
Как правило, это с 9 до 19, плюс-минус час в обе стороны.
Сотрудники, открывающие операционный день, приходят на работу за час минимум, что бы все успеть (там уйма делов), а это к 8 или к 7 утра.
Уже хорошо.
Работа посменная, но с текучкой на практике - такой график чуть ли не каждый день.
Уходят домой, если нет всякой недостачи через час-полтора от последнего клиента, это уже пол девятого или десятого.
Я с ними, бывало в час ночи уходил, это довольно часто.
Каждый день.
В каждом городе страны, где нет укороченного графика.
Как вам такой график работы?
При мизерной зп. Я сейчас только об операционистках за окнами.
В течении дня
Открыться должны строго по графику, за этим следят, и все равно, что может основная система не работать.
Должны, могут премии лишить.
Почти всегда на улице очередь, превышающая количество окон. В самых крупных городах это реже.
Люди, спеша на работу просто бегут и толкаются к окнам, минуя СУО (Система Управления Очередью).
А сотрудники не имеют права обслужить без этого талона, о чем, как правило сообщает молоденькая девочка в зале,
слыша в ответ что она дура, мы торопимся и т.п.
Зачастую, это студентка, работает за копейки, первая запись в трудовой.
А у нас на работе нет правил? вы на работу, если опаздываете - получаете?
что то делаете не правильно - получаете? Тут так же, девчонки обязаны так делать.
Это нужно знать и относиться лояльно, вы пришли за помощью, вам помогают в том,
что в 90% вы можете сделать дома или в терминале\банкомате.
Я очень прошу убрать негатив по поводу: воров, банков, миллиардов, это всё не к сотрудникам на "фронте"
Итак, первые талоны выбиты, начинает работать СУО.
СУО, т.к. она Управляет очередью, распределяет клиентов, согласно выбитому талону и той категории операций, которую выбрал клиент.
Бытует мнение, что даванув хз куда, можно постоять в очереди и все равно тебя обслужат.
Это далеко не так.
Все сталкивались с тем, что выслушав, что вы хотите, вас шлют в другое окно?
А знаете почему? на 90% (я технические сбои допускаю) Вы сами виноваты!
Не каждая сотрудница имеет права работать с переводами теми же, в банке огромное количество операций и доступов к ним (причин на то много, сам факт важен)
Т.е очередь, направляет куда надо, а от куда программа знает что вам типа похеру, мне тут все должны?
Ошибки тоже возможны, но вспомните, что иногда они просто физически не смогут вам помочь.
Так же СУО - это отчетность и показатели работы сотрудника.
Да да, как KPI ваши в модных фирмах.
Например, регламентом (свыше, это не девочки решают)
описывается ПОСЕКУНДНОЕ время проведения той или иной операции.
Когда операция затягивается или вообще вышла за рамки времени - сотрудник может быть лишен премии.
Это к слову о том талоне, пока вы тупите, думаете что вам обязаны - ее лишат премии.
У СУО есть сегментация по операциям. Все же видели разные буковки на талоне?
все это сделано для максимальной простоты проведения операции,
если клиент изначально все делает правильно, знает зачем он пришел,
то будет приятно удивлен как все быстро и удобно, правда, вы сами себе создаете проблемы.
Безусловно бывают сбои и зависания систем, электричество, или тупо комп сломался.
Но ведь дома тоже иногда что то ломается? в чем разница то? зачем ругаться?
Так, с СУО разобрались немного.
Когда у вас просят паспорт по несколько раз и т.п.
Это Федеральный закон. 115 ФЗ, кому интересно - гуглите)
Они обязаны, это как в гос органах только по паспорту все.
Зачем вы с ними ругаетесь?
Один конфликтный клиент это испорченное настроение на весь день.
Вы же не любите стрессы на работе, правда? а тут на тебе, иди сюда я самый умный(ая)
Вообще в банке, любом все под контролем вышестоящих, по каждому чиху лишают премии.
У них есть планы всяческие, должны выполнять, иначе по карману бьют.
Сотрудников обучают, они постоянно сдают тесты (на выходных, больше никак и бесплатно).
Давайте думать что это такие же люди как и мы, с такими же чувствами. Опытом, в конце концов, что, все идеальны?
Теперь про клиентов Сбера. да да, про нас, я тоже клиент сбера, т.к. такого парка банкоматов и спектра услуг пока не предоставляет никто.
Люди, вот скажите мне, с чего многи взяли, что вам кто то, что то ДОЛЖЕН.
от куда эти дешевые понты, агрессия, при абсолютном не знании что такое банк, как он работает и т.п.
И это в 2014г, когда все можно узнать...
Бабушки в Сбере :)
Сбер единственный банк, который выплачивает компенсации по старым счетам, открытым до 95 по моему года, вы об этом знали?
Так же с компенсациями многих прогоревших банков.
Пенсионеры оформляют наследства, доверенности, следят за своими сбережениями, им это очень важно.
Два раза, в 92 и 98 их лишали практически всего!
Пенсии...
Друзья, в сбере пенсии каждый месяц,хер зает сколько лет, примерно с 5 числа, несколько дней (три-четыре пик).
Об этом даже вам картинки нарисовали, в отделении поставили, планируйте время посещения, там пик будет.
Не, нахера тут думать, толпы в начале месяца.
Просто не ходить в начале месяца.
Оплата услуг в терминале и в онлайне.
Знаю, многие пользуются, а многие нет. Почему?
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля? нет, надо стоять и стоять.
Вот не понимаю я.
Вот почему, например находясь в эльдорадо, в ТЦ, например, где нужно долго ходить и выбирать, вы не хамите всем и вся?
Покупаете технику, радуетесь. А тут прям как с цепи срываетесь :(
Я многого там насмотрелся, и счастливые лица, когда наследство получают и много чего.
Но когда я вижу приличных, вроде с деньгами людей, которые себя ведут как гопари, мне стыдно становится.
Я очень надеюсь что это вам поможет не злиться в отделении, будьте добрее :)
з.ы. Я довольно долго работал в сбере, внедрял и обучал системе сотрудников.
В командировках проездил по трети России (наверно часто видели людей за их спинами, не по форме?), везде одно и тоже,
будьте добрее к операционистам, они не те миллионеры, которых вы ненавидите!
Спрашивайте, я много чего про это знаю :)
via ЯПлакалъ - развлекательное сообщество http://ift.tt/1zX3J0h
Никого выше по должности. Я прошу их не ассоциировать с владельцами бизнеса, руководителями.
Мы же тоже все наемные работники в большинстве, правда?
И филоним на работе иногда и всё такое.
Начнем с определения слова Банк - это финансовый институт....
Да хер, это обычный магазин. Со своей сетью, интернет магазином по продаже продуктов и услуг, не более и не менее.
Продавцами и менеджерами и т.п.
Только бОльшему количеству законов подчиняется.
И подчиняется так же всем законам продаж... кроме его покупателей - Клиентов Сбера.
Хотя, Сбер предлагает уникальные социальные услуги, но об этом позже.
Начнем с режима работы отделения Сбера.
Как правило, это с 9 до 19, плюс-минус час в обе стороны.
Сотрудники, открывающие операционный день, приходят на работу за час минимум, что бы все успеть (там уйма делов), а это к 8 или к 7 утра.
Уже хорошо.
Работа посменная, но с текучкой на практике - такой график чуть ли не каждый день.
Уходят домой, если нет всякой недостачи через час-полтора от последнего клиента, это уже пол девятого или десятого.
Я с ними, бывало в час ночи уходил, это довольно часто.
Каждый день.
В каждом городе страны, где нет укороченного графика.
Как вам такой график работы?
При мизерной зп. Я сейчас только об операционистках за окнами.
В течении дня
Открыться должны строго по графику, за этим следят, и все равно, что может основная система не работать.
Должны, могут премии лишить.
Почти всегда на улице очередь, превышающая количество окон. В самых крупных городах это реже.
Люди, спеша на работу просто бегут и толкаются к окнам, минуя СУО (Система Управления Очередью).
А сотрудники не имеют права обслужить без этого талона, о чем, как правило сообщает молоденькая девочка в зале,
слыша в ответ что она дура, мы торопимся и т.п.
Зачастую, это студентка, работает за копейки, первая запись в трудовой.
А у нас на работе нет правил? вы на работу, если опаздываете - получаете?
что то делаете не правильно - получаете? Тут так же, девчонки обязаны так делать.
Это нужно знать и относиться лояльно, вы пришли за помощью, вам помогают в том,
что в 90% вы можете сделать дома или в терминале\банкомате.
Я очень прошу убрать негатив по поводу: воров, банков, миллиардов, это всё не к сотрудникам на "фронте"
Итак, первые талоны выбиты, начинает работать СУО.
СУО, т.к. она Управляет очередью, распределяет клиентов, согласно выбитому талону и той категории операций, которую выбрал клиент.
Бытует мнение, что даванув хз куда, можно постоять в очереди и все равно тебя обслужат.
Это далеко не так.
Все сталкивались с тем, что выслушав, что вы хотите, вас шлют в другое окно?
А знаете почему? на 90% (я технические сбои допускаю) Вы сами виноваты!
Не каждая сотрудница имеет права работать с переводами теми же, в банке огромное количество операций и доступов к ним (причин на то много, сам факт важен)
Т.е очередь, направляет куда надо, а от куда программа знает что вам типа похеру, мне тут все должны?
Ошибки тоже возможны, но вспомните, что иногда они просто физически не смогут вам помочь.
Так же СУО - это отчетность и показатели работы сотрудника.
Да да, как KPI ваши в модных фирмах.
Например, регламентом (свыше, это не девочки решают)
описывается ПОСЕКУНДНОЕ время проведения той или иной операции.
Когда операция затягивается или вообще вышла за рамки времени - сотрудник может быть лишен премии.
Это к слову о том талоне, пока вы тупите, думаете что вам обязаны - ее лишат премии.
У СУО есть сегментация по операциям. Все же видели разные буковки на талоне?
все это сделано для максимальной простоты проведения операции,
если клиент изначально все делает правильно, знает зачем он пришел,
то будет приятно удивлен как все быстро и удобно, правда, вы сами себе создаете проблемы.
Безусловно бывают сбои и зависания систем, электричество, или тупо комп сломался.
Но ведь дома тоже иногда что то ломается? в чем разница то? зачем ругаться?
Так, с СУО разобрались немного.
Когда у вас просят паспорт по несколько раз и т.п.
Это Федеральный закон. 115 ФЗ, кому интересно - гуглите)
Они обязаны, это как в гос органах только по паспорту все.
Зачем вы с ними ругаетесь?
Один конфликтный клиент это испорченное настроение на весь день.
Вы же не любите стрессы на работе, правда? а тут на тебе, иди сюда я самый умный(ая)
Вообще в банке, любом все под контролем вышестоящих, по каждому чиху лишают премии.
У них есть планы всяческие, должны выполнять, иначе по карману бьют.
Сотрудников обучают, они постоянно сдают тесты (на выходных, больше никак и бесплатно).
Давайте думать что это такие же люди как и мы, с такими же чувствами. Опытом, в конце концов, что, все идеальны?
Теперь про клиентов Сбера. да да, про нас, я тоже клиент сбера, т.к. такого парка банкоматов и спектра услуг пока не предоставляет никто.
Люди, вот скажите мне, с чего многи взяли, что вам кто то, что то ДОЛЖЕН.
от куда эти дешевые понты, агрессия, при абсолютном не знании что такое банк, как он работает и т.п.
И это в 2014г, когда все можно узнать...
Бабушки в Сбере :)
Сбер единственный банк, который выплачивает компенсации по старым счетам, открытым до 95 по моему года, вы об этом знали?
Так же с компенсациями многих прогоревших банков.
Пенсионеры оформляют наследства, доверенности, следят за своими сбережениями, им это очень важно.
Два раза, в 92 и 98 их лишали практически всего!
Пенсии...
Друзья, в сбере пенсии каждый месяц,хер зает сколько лет, примерно с 5 числа, несколько дней (три-четыре пик).
Об этом даже вам картинки нарисовали, в отделении поставили, планируйте время посещения, там пик будет.
Не, нахера тут думать, толпы в начале месяца.
Просто не ходить в начале месяца.
Оплата услуг в терминале и в онлайне.
Знаю, многие пользуются, а многие нет. Почему?
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля? нет, надо стоять и стоять.
Вот не понимаю я.
Вот почему, например находясь в эльдорадо, в ТЦ, например, где нужно долго ходить и выбирать, вы не хамите всем и вся?
Покупаете технику, радуетесь. А тут прям как с цепи срываетесь :(
Я многого там насмотрелся, и счастливые лица, когда наследство получают и много чего.
Но когда я вижу приличных, вроде с деньгами людей, которые себя ведут как гопари, мне стыдно становится.
Я очень надеюсь что это вам поможет не злиться в отделении, будьте добрее :)
з.ы. Я довольно долго работал в сбере, внедрял и обучал системе сотрудников.
В командировках проездил по трети России (наверно часто видели людей за их спинами, не по форме?), везде одно и тоже,
будьте добрее к операционистам, они не те миллионеры, которых вы ненавидите!
Спрашивайте, я много чего про это знаю :)
via ЯПлакалъ - развлекательное сообщество http://ift.tt/1zX3J0h